Для бренда Pinch&Drop была разработана обновленная этикетка для их ассортимента сиропов и топпингов, которая включала в себя художественный рисунок. Однако после выпуска продукции начались массовые жалобы со стороны покупателей, которые просили вернуть прежнюю этикетку.
Суть проблемы заключалась в том, что продукция была предназначена для сегмента Horeca (гостинично-ресторанный бизнес), где потребители выбирают сиропы для добавления в кофе или мороженое издалека. Большинство клиентов испытывали трудности с пониманием изображения на этикетке и часто приходилось пояснять, какие вкусы представлены в ассортименте. Это вызывало недовольство и затрудняло процесс выбора, что могло негативно сказаться на опыте покупателей и продажах в сегменте Horeca.
Было принято решение использовать фотореалистичный стиль и сделать единую концепцию вместе с линейкой топпингов. Те вкусы которые повторялись в линейках имели единое изображение. Но в линейке сиропов вкусов практически в два раза больше, поэтому для них было выбрано уникальное изображение вкуса.
Дополнительно был доработана задняя этикетка с составом и в процессе работы была разработана техническая этикетка на коробку.